Проект 500+

Проект «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами (ШНОР), работающих в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку обучающихся с проблемами в обучении.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.

В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи:

– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;

– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;Хочу такой сайт

– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;

– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;

– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;

– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;

– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;

– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.

Приказ Управление образования Артемовского городского округа № 46 от 19.02.2021 г. О закреплении кураторов за муниципальными образовательными организациями Артемовского городского округа, отобранными для участия в реали.pdf (скачать) (посмотреть)
Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАОУ «СОШ №12» на 2021- 2023 год.pdf (скачать) (посмотреть)
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ на 2021 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по повышению предметной и методической компетентности педагогических работников МАОУ «СОШ №12.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по повышению учебной мотивации обучающихся г. Артемовский.pdf (скачать) (посмотреть)
Оценочный лист анализа урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО,ООО,СОО.pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ).pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) (ликвидация пробелов).pdf (скачать) (посмотреть)
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагогов МАОУ «СОШ №12».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Правительства Свердловской области Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области № 170-Д от 12.02.2021 г. О реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результа.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».