Положение ВСОКО с изменениями

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Ар1емовский, ул. Терешковой д.15, тел,2-14-06

e-mail:

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Педагогического совета №1
От 30.08.2022 г.

—12;::Щ\-Г-.ги, адрес сайта: Ыip: '«chool 12art.ui<ooll2.irt'Tmail.ru, адрес сайта: hilp.7bchooll2art.ucoz.ru

Приложение 1
Критерии оценки образовательных программ
№
Критерии оценки
Единица измерения
1. Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся, осваивающих основную
1.1
Чел.
образовательную программу:
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
- начального общего образования;
Чел.
1.2
- основного общего образования;
Чел.
- среднего общего образования
Чел.
Формы получения образования в ОО:
Имеется / не имеется.
- очная;
Количество чел.
1.3
Имеется / не имеется.
- очно-заочная;
Количество чел.
Имеется / не имеется.
- заочная
Количество чел.
Реализация ООП по уровням общего образования:
Имеется / не имеется.
- сетевая форма;
Количество чел.
1.4
Имеется / не имеется.
- с применением дистанционных образовательных технологий;
Количество чел.
Имеется
/ не имеется.
- с применением электронного обучения
Количество чел.
3. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
Соответствует/ не
3.1
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
соответствует

3.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП,

3.3

Соответствие объема части ООП, формируемой участниками
образовательных отношений, требованиям ФГОС

3.4

3.5

формируемой участниками образовательных отношений

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций
образовательной организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу
предметных областей и наименованиям учебных предметов

3.6

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов

3.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

3.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их
соответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана,
формируемой участниками образовательных отношений
Отношение количества рабочих программ курсов части учебного
плана, формируемой участниками образовательных отношений,
к количеству обучающихся, осваивающих ООП
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для
обучающихся:
- по очно-заочной, заочной форме

3.9
3.10

3.11

Имеется/ не имеется

Соответствует/ не
соответствует

Имеется/ не имеется

Соответствует/ не
соответствует
Соответствует/ не
соответствует

Соответствует /
не соответствует
Имеется /
не имеется
Имеется /
не имеется
Количество ед. на
одного обучающегося

Количество ед. /

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел,2-14-06

e-mail: schr-ollgartgniail.ra, адрес сайта: http.'AJwol 12art.ucoz.ni

- с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с
нормативноразвивающимися сверстниками
- 8-9-х классов, реализующих индивидуальные проекты
врамках профориентации
- профильных классов на уровне среднего общего образования

3.12
3.13

3.14
3.15

3.16

3.17
3.18

3.19
3.20
3.21

3.22
3.23
3.24

Наличие плана внеурочной деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной
деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
ФГОС по объему часов
Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности
планируемым результатам ООП, в том числе Программе
формирования и развития УУД и Программе воспитания
Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для
курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной
деятельности
Соответствие рабочих программ курсов внеурочной
деятельности требованиям ФГОС
Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной
деятельности к требованиям ФГОС к количеству
обучающихся,осваивающих ООП
Наличие Программы формирования и развития УУД
Соответствие Программы формирования и развития УУД
требованиям ФГОС
Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и
развития УУД в общем объеме программы в часах
Наличие Программы воспитания
Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем
объеме программы в часах

неимеется
Количество ед. /
неимеется
Количество ед. /
неимеется
Количество ед. /
неимеется
Имеется / не имеется
Соответствует/
не соответствует

Соответствует/
не соответствует
Соответствует/
не соответствует

Имеется / не имеется

Соответствует/
не соответствует
Количество ед. на
одного
обучающегося
Имеется / не имеется
Соответствует/
не соответствует
0/
/0

Имеется / не имеется
Соответствует/
не соответствует
о/
/0

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: sc'- -1!2...Щ

- ~’.пд адрес сайга: http:'.'avhooll2art.utoz.ru

Приложение 2
Критерии оценки условий реализации образовательных
программ

Г руппа
условий

Критерии оценки

Едини
ца
измере
ния

Кадровые
условия

Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, втом
числе:
— первая;
- высшая
Численность / удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
- до 5 лет;
- свыше 30 лет
Численность / удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние три года повышение
квалификации по профилю профессиональной
деятельности и (или) инойосуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность / удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, имеющих
профессиональную переподготовку по
профилю / направлению профессиональной
деятельности или инойосуществляемой в
образовательной организации деятельности, в

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Контроль
состояния условий
Фактиче Планир
Факт
ский
выполне
уемый
показате показате
НИЯ
ль
«дорожи
ль
на
ой
(«дорож
старте
ная
карты»
карта»)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: -Т "ПТ

Tru, адрес сайта: hllp./.School 12art.uioz.ru

общей численности педагогических и
административно-хозяйственныхработников
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, своевременно
прошедших повышение квалификации по
осуществлению образовательной
деятельности в условиях ФГОС общего
образования, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников

Численность / удельный вес численности
педагогических работников, охваченных
непрерывным профессиональным
образованиям:
— тренинги, обучающие семинары,стажировки;
вне программ повышения квалификации
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, реализовавших
методические проекты подруководством
ученых или научно­
педагогических работников партнерских
организаций
Численность / удельный вес численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями или призерами конкурса
«Учитель года»
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, являющихся
победителями или призерами региональных
конкурсов профессионального мастерства
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
публикации в профессиональных изданиях

Психол
огопедагог
ические
условия

на региональном или федеральном уровнях
Численность / удельный вес численности
педагогических работников, ведущих
личную страничку на сайте школы
Количество педагогов-психологов в
штатном расписании
Количество педагогов-психологов по
совместительству
Количество социальных педагогов
Доля педагогических работников с вмененным
функционалом тьютора вобщем количестве
педагогических работников
Доля мероприятий, курируемых педагогомпсихологом в Программе воспитания
Доля мероприятий, курируемых
педагогом-психологом в Программе
формирования и развития УУД
Доля курсов внеурочной деятельности,
разработанных при участии (соавторстве)
педагога-психолога в общем объеме курсов
внеурочной деятельности в плане внеурочной

Чел. / %

. Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел.

Чел.
Чел.
Чел. / %

Ед. / %
Ед./%

Ед. / %

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail:

адрес сайта: hhooll2aii.aLoz.ru

деятельности
Количество дополнительных образовательных
программ на базе школы,разработанных при
участии (соавторстве) педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения,
приспособленного для индивидуальных
консультаций с обучающимися, родителями
Наличие оборудованных образовательных
пространств для психологической разгрузки;
рекреационных зон

Материаль
нотехнически
е условия

Учебнометодическ

Количество компьютеров в расчете наодного
учащегося
Оснащенность учебных кабинетов

(в соответствии с ФГОС / федеральнымиили
региональными требованиями)
Наличие читального зала библиотеки, в том
числе:
- с обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров;
— с медиатекой;
— оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов;
— с выходом в интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
с возможностью размножения печатных
бумажных материалов
Численность / удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена возможность
пользоваться широкополосным интернетом (не
менее 2Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одногоучащегося
Общая площадь помещений,
оборудованных для групповой работы,в
расчете на одного учащегося
Общая площадь помещений, оборудованных
для проведения лабораторных занятий и
учебных исследований, в расчете на одного
учащегося
Доля уроков (лабораторных занятий,
практикумов) в общем объеме учебногоплана,
проведенных с использованием материальнотехнической базы организаций-партнеров
Доля внеурочных мероприятий в общемобъеме
плана внеурочной деятельности, проведенных
с использованием материально-технической
базы
организаций-партнеров
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы в общем
количестве единиц хранения

Ед.

Имеете
я
/ не
имеется
Имеете
я
/ не
имеется
Ед.

Ед. / %

Да / нет

Чел. / %

Кв. м

Кв. м

Кв. м

Ед. / %

Ед. / %

Ед. / %

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: s-hoo'12.irtC:::JI.ru, адрес сайга: hitp: 7schooll2art.Ui.Liz.ru

ое и
информаци
онное
обеспечение

библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Количество экземпляров справочной
литературы в общем количестве единиц
хранения библиотечного фонда, состоящих на
учете, в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров научно- популярной
литературы в общем количестве единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
Соответствие используемых учебников и
учебных пособий федеральному перечню

Наличие общедоступного аннотированного
перечня
информационных образовательных ресурсов
интернета
Количество единиц электронных
образовательных ресурсов, используемых при
реализации рабочих программ по предметам
учебного плана
Количество единиц цифровых программных
продуктов, используемых при реализации
плана внеурочной деятельности
Количество единиц цифровых программных
продуктов, используемых для обеспечения
проектной деятельностиобучающихся
Соответствие содержания сайта
требованиям статьи 29 Федеральногозакона №
273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»

Ед.

Ед.

Соотве
тствует
/ не
соответ
ствует
Да/
Нет

Ед.

Ед.
Ед.

Соответ
ствует /
не
соответ
ствует

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел,2-14-06

e-mail: s.*. ■ -! 12:..

'I.ru, адрес сайта: htlp: 'АсЬол' ] 2arLuc 07.ru

Приложение 3
Показатели оценки предметных образовательных результатов

№

Показатели оценки предметных образовательных результатов

1

Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и
«5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому языку,
в
общей численности выпускников 9-го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса,
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, в
общей численности выпускников 9-го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количествабаллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 -го
класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ по математике, в общей численности выпускников 11 -го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса,
неполучивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9-го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11-го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса,
численности выпускников 9-го класса
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 -го класса
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
Числен ность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том
числе:
- муниципального уровня;

2

3

4

5

6

7

8
9

10

И

Единица
измерения
Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %
Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

Чел. / %

- регионального уровня;

Чел. / %

- федерального уровня;

Чел. / %

- международного уровня

Чел. / %

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Ns 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: s -,’. . ~

адрес сайта: h:tp,'.TJ ,оо1 12art.uvoz.ru

12

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

Чел. / %

13

Численность / удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности .
учащихся

Чел. / %

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Ли 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д. 15, тел.2-14-06

e-mail: school 12artw;mail.ru, адрес сайта: hitp://st:liool 12art.ucoz.ru

Приложение 4

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов1
Группа
метапредметн
ых
образовательных
результатов
Метапредметные
понятия и
термины

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов *
Уровень
Уровень
Уровень среднего
начальногообщего
основного общего
общего
образования
образования
образования

Форма и
методоценки

Слово2
Число
Знак
Признак
Определение
Информация
Цель
Результат
Реальный
Виртуальный
Практический
Теоретический

Индивид
Личность Духовное (волевое)
Душевное (психическое)
Сознание
Самосознание
Детерминация
Интеграция
Дифференциация
Экстраполяция
Система
Синергия

Опрос
письменный

Личностные УУД

Смыслобразование и
морально-этическая
ориентация в вопросах:
- саморегуляции поведения;
- взаимодействия с
окружающими;
- здорового образа жизни

Смыслобразование и моральноэтическая ориентация в
вопросах:
- выбора жизненной стратегии,
построения карьеры; - средств и
методов самоактуализации в
условиях информационного
общества;
- морального выбора;

Наблюдение и
диагностика в
рамках
мониторинга
личностного
развития

Процесс
Явление
Общее
Частное
Причина
Следствие
Закономерность
Тенденция
Объект
Субъект
Анализ
Синтез
Г ипотетический
Вероятностный
Смыслобразование и
морально-этическая
ориентация в вопросах:
- индивидуального стиля
познавательной деятельности;
- эффективной
коммуникации;
- ответственности за
собственные поступки,

1 Параметры оценки представлены нарастающим итогом по отношению к предыдущему уровню общего образования.
2 Метапредметные термины представлены нарастающим итогом по отношению к предыдущему уровню общего образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06
e-mail: school 12art@mail.ru, адрес сайта: htlp://schc)ol 12iirt.iicoz.ru

нравственного долга;
- гражданской активности;
- отношения к труду и выбору
профессии

Регулятивные
УУД

Способность принимать и сох ранять цели учебной деятельности
Освоение способов решения
Умение самостоятельно
проблем творческого и
планировать пути достижения
поискового характера
целей;осознанно выбирать
наиболее эффективные
способы решения учебных и
познавательных задач

Умение планировать,
контролировать и
оцениватьсвои учебные
действия

Познавательн
ые УУД

- взаимоотношения полов,
создания семьи;
- готовности к активной
гражданской практике;
российской идентичности;
- отношения к религии как
форме мировоззрения

Способность и готовность к
самостоятельному поиску
методов решения практических
задач, применению различных
методов познания, в том числе
для решения творческих и
поисковых задач
Умение самостоятельно

Умение соотносить
свои действия с
определять цели деятельности
планируемыми
и
составлять
планы
результатами;
деятельности;
выбирать
корректировать планы в
успешные стратегии в
связи с изменяющейся
различных ситуациях
ситуацией
Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность действовать
дажев ситуациях неуспеха
Использование знаково­
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
символических средств,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
схемрешения учебных и
практических задач
Активное
Умение осознанно
Владение языковыми
использованиеречевых
использовать речевые
средствами;умение ясно,
средств и ИКТ
средства
логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать
адекватные
языковые средства
Работа с информацией:
Готовность и способность к самостоятельной информационно-

Встроенное
педагогическое
наблюдение

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Л" 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: school 12art(mail jii, адрес сайта: htlpz/Zscliool 12art.iicoz.ru

использование различных
способов поиска, сбора,
обработки, анализа,
организации, передачи и
интерпретации информации
всоответствии с
коммуникативными и
познавательными задачами
Использование
ИКТ- технологий в
учебной
деятельности

познавательной деятельности, владение навыками получения
необходимой информации из словарей разных типов, умение
ориентироваться в различных источниках информации,
критическиоценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников

Формирование и развитие
компетентности в области
ИКТ

Умение использовать
ИКТ врешении
когнитивных,
коммуникативных и
организационных задач с

соблюдением
требований
эргономики, техники
безопасности, гигиены,
ресурсосбережения, правовых
иэтических норм, норм
информационной безопасности
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Умение определять понятия, создавать обобщения,
Первичное освоение
логических операций
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и
и
критериидля классификации, устанавливать причиннодействий (анализ, синтез,
следственные связи,

классификация)
Освоение начальных форм
познавательной и
личностнойрефлексии

строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
Владение навыками
Умение осознанно
познавательной рефлексии
выбиратьнаиболее
какосознания совершаемых
эффективные способы
действий, границ своего знания
решения учебных и
и
познавательных задач
незнания, новых
познавательныхзадач и

Оценка
результат
ов
проекта
по
информатике
или технологии

Комплексная
контрольная

работа на
основетекста

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06
e-mail: schooll2urtfriniail.ru, адрес сайта: hitp://scliool 12art.ucoz.ru

Коммуникативн
ыеУУД

Умение
использовать
речевые средства в
соответствии с
целями
коммуникации:
- участие в диалоге;
- первичный
опыт
презентаций;
- создание текстов
художественного стиля;
- использование в речи не
менее трех изобразительно­
выразительных средств
языка

Умение использовать
речевыесредства в
соответствии с целями
коммуникации:
- участие в дискуссии;
- развитие опыта презентаций;
- создание
текстов
художественног
0,
публицистического и
научно-популярного
стилей;
- использование в речи не
менее семи
изобразительно ­
выразительных средств
Умение организовывать
учебное сотрудничество
сосверстниками и
педагогами

средств их достижения
Умение использовать речевые
средства в соответствии с
целямикоммуникации:
- участие в дебатах;
- устойчивые
навыки
презентаций;
- владение всеми
функциональными
стилями;
- владение всеми основными
изобразительновыразительнымисредствами
языка

Умение продуктивно общаться
ивзаимодействовать в
процессе совместной
деятельности,
учитывать позиции участников
деятельности
Г отовность
Готовность и
Готовность и способность
разрешать
способность учитывать
формулировать и
конфликты,
мнения других впроцессе
отстаиватьсвое мнение
стремление
групповой работы
учитывать и координировать
различные мнения и позиции
Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной деятельности;
находить общее решение

Взаимодействие с
партнером,адекватная
оценка собственного
поведения

Текущий
диагностическ
ийконтроль по
русскому
языку

Наблюдение
за ходом
работы
обучающегос
я вгруппе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: school 12art@mail.ni, адрес сайта:. littp://school 12art.ucoz.ru

Приложение 5
з

№

Диагностируем
оеличностное
качество

1

Сформированность
личностных УУД

2

Сформированность
активной
гражданской
позиции;
российская
идентичность

Мониторинг личностного развития обучающихся
Предмет мониторинга
Оценочн
Показатель
ая
сформированное
попоказателю
процедур
ти
а
Встроенное
Количество
учащихся,
Готовность и
наблюдение
демонстрирующих
способность к
готовность и способность
смыслобразованию и
к смыслобразованию и
морально-этической
морально-этической
ориентации (см.
ориентация
приложение 4 к
Положению о ВСОКО)
Встроенное
Количество учащихся,
Наличие ценностной
наблюдение.
демонстрирующих
ориентации
Тестирование
наличие ценностной
гражданского выбора и
ориентации
владение общественногражданского выбора и
политической
владение общественнотерминологией
политической
терминологией
Опрос.
Количество учащихся,
Освоение понятия
Встроенное
освоивших понятие
российской
педагогическ
российской
идентичности. Принятие
идентичностии
ое
культурно­
демонстрирующих
наблюдение
исторических практик
принятие
культурно­
России
исторических практик
России
Статистическ
Единицы портфолио,
Социально-культурный
ийучет
подтверждающие
опыт учащихся

Исполнитель

Периодичное
тьпроцедур
мониторинга

Классный
руководитель

В течение года, в
рамках классных
часов

Педагог-психолог
совместно (или
классный
руководитель) с
преподавателем
общественнополитических
дисциплин
Педагог-психолог

Ежегодно, в
конце учебного
года

Классный
руководите

3 Результаты мониторинга дополняются справкой о занятости обучающихся во внеурочных деятельности (студии, клубы, мастерскиеи о системе
учета занятости учащихся в организациях дополнительного образования детей.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: school 12artw>mail.ru, адрес сайта: .http://scliool 12iirt.ucoz.nt

3

Готовность к
продолжению
образования на
профильном
уровне, к
выбору профиля
обучения

Понимание учащимся
собственных
профессиональн
ыхсклонностей и
способностей

Положительный
опыт углубленного
изучениядисциплин
учебного
плана, соответствующих
рекомендованному
профилю обучения

4

Готовность и
способность к
саморазвитию
наоснове
существующих
норм морали,
национальных
традиций,

Опыт выполнения
учащимся
проектов,
тематика которых
соответствует
рекомендованном
у профилю
Освоение учащимися
существующих норм
морали,
национальных
традиций, традиций
этноса

социально­
культурный
опыт учащегося
Количество учащихся,
своевременно
ознакомленных с
заключением
педагога-психолога о
профессиональных
склонностях и
способностях учащихся
Количество
учащихся,имеющих
опыт
углубленного изучения
дисциплин учебного
плана,
соответствующих
рекомендованному
профилю обучения
Количество учащихся,
имеющих завершенные
ипрезентованные
проекты,тематика
которых соответствует
рекомендованному
профилю обучения
Количество учащихся,
демонстрирующих
освоение содержания
понятий: ценностная
ориентация, нормы
морали, национальная
и этническая
идентичность,

ль

Статистический
учет

Классный
руководитель

Статистическ
ийучет

Классный
руководите
ль

Статистическ
ийучет

Классный
руководите
ль

Опрос

Педагог-психолог
и
(или)
классный
руководител
ь,

Первый раз на
этапе
предпрофильно
й подготовки
(по окончании
учащимися 7-8го классов).
Второй раз - по
окончании
уровня
основного
общего
образования

Ежегодно,
в конце
учебногогода

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06
e-mail: school 12art@nnail.ru, адрес сайта: http://sdiool 12art.ucoz.ru

традиций

Опыт выполнения
учащимся
проектов,
тематика которых
свидетельствует о
патриотических
чувствах учащегося, его
интересе к культуре и
истории своегонарода,
ценностям семьи и
брака

5

Сформированность
культуры
здоровогообраза
жизни;
ценностное
отношение к
труду

Демонстрация культуры
здорового образа
жизни вереде
образования и
социальных практиках

6

Сформированность
ценностного
отношения к
труду

7

Сформированность
экологическ
ойкультуры

Демонстрация уважения
к
труду как
способу
самореализации
Готовность учащихся к
поведению в быту

семья, брак
Количество учащихся,
имеющих завершенные
и
презентованные
проекты,
тематика
которых
свидетельствуе
т0
патриотических
чувствах учащегося, его
интересе к культуре и
истории своего
народа
Стабильность посещения
занятий
физической
культурой.
Сокращения
количествапропусков
уроков по
болезни.
Уровень активности
участи в трудовых
практиках, в том
числе в
качестве волонтера
Освоение понятий
содержания
Единицы портфолио,
подтверждающие
социально­
культурный
опыт учащегося

Статистическ
ийучет

Классный
руководите
ль

Ежегодно,
в конце
учебногогода

Статистический
учет.
Отзыв
классного
руководителя

Классный
руководитель

Ежегодно,
в конце
учебногогода

Отзыв
классного
руководителя

Классный
руководитель

Ежегодно,
в конце
учебногогода

Опрос,
учет

Преподаватель
биологии
совмести
ос
классным
руководи
телем

Ежегодно,
года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail:- '12;:.адрес сайта: hilp.7achooll2art.iK-»zju

Приложение 6

Структура отчета о самообследовании4
№
разде
ла

1

2

3

Название

Общие сведения об
организации

Система
управления
организации
Образовательная
деятельность ОО

4

Качество
подготовки
обучающих
ся

5

Особенности
организации
учебного процесса

Содержимое

Полное наименование и контактная информация
ООв соответствии со сведениями в уставе.
Наличие лицензии на осуществление образовательной
деятельности с указанием всех адресов и видов
реализуемыхобразовательных программ.
Взаимодействие с организациями-партнерами,
органамиисполнительной власти.
Инновационная деятельность на уровне ФИП, РИП (при
наличии)
Структура управления, включая органы коллегиального и
общественного управления.
Взаимосвязь структур и органов управления
Виды реализуемых ООП.
Численность обучающихся, осваивающих ООП по уровням
общего образования:
- начального общего;
- основного общего;
- среднего общего.
Количество индивидуальных учебных планов по разным
категориям обучающихся.
Направления дополнительных общеразвивающих программ.
Количество обучающихся в объединениях дополнительного
образования по каждому направлению
Успеваемость (без двоек) и качество (четверки, пятерки).
Количество учащихся, набравших не менее
(указать количество) баллов по трем предметам
ГИА. Количество учащихся, набравших не менее
(указать количество) баллов по трем предметам
ОГЭ.
Количество призеров Всероссийской олимпиады школьников
(по уровням).
Количество классов-комплектов.
Режим образовательной деятельности (одна/ две смены;
пяти/шестидневная неделя).
Продолжительность учебного года и каникул
Количество обучающихся, получающих
образование:
- в очно-заочной форме;
- заочной форме.
Соответствие режима учебной деятельности

4 С учетом показателей эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию по приказу
Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324.В соответствии с приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Ар1емовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06
e-mail: лТ
ли, адрес сай га: httpr'Achool 12art.uiw.ru

6

Информация о
востребованное
тивыпускников

7

Кадровое
обеспечение
образовательно
гопроцесса

8

Учебно­
методическое
обеспечение
образовательно
гопроцесса

9

Библиотечноинформационн
оеобеспечение
образовательно
гопроцесса
Материальнотехническая
базаОО
Функционировани
е
ВСОКО
Анализ
показателей
деятельности
ОО, подлежащей
самообследовани
ю

10

И

12

санитарно-гигиеническим требованиям.
Наличие ООП того или иного уровня, реализуемых в
сетевойформе.
Количество обучающихся, осваивающих ООП:
- с применением дистанционных технологий;
- с применением электронных средств обучения
Поступление в вузы выпускников профильных классов в
соответствии с профилем.
Процент поступления в вузы, ссузы от общего количества
выпускников.
Процент выпускников, трудоустроенных без продолжения
получения образования
Доля педагогических работников с высшим образованием.
Категорийность педагогических работников.
Группы педагогических работников по стажу работы.
Возрастной состав педагогических работников.
Повышение квалификации педагогических работников.
Обеспеченность педагогическими работниками неосновного
назначения (педагог-психолог, учитель-логопед)
Соответствие используемых учебников федеральному
перечню.
Общее количество учебных и учебно-методических
пособий,используемых в образовательном процессе.
Количество экземпляров учебной и учебнометодическойлитературы в расчете на одного
учащегося
Приложение 2 к Положению о ВСОКО (разделы 1-2)

Приложение 2 к Положению о ВСОКО (разделы 3^4)

Положение о ВСОКО

Аналитическая текстовая часть, содержащая качественную
оценку показателей, включая их сравнение с
показателямипредыдущего года/ нескольких лет.
Констатация точек роста и управленческих решений,
которыеих обеспечили. Объяснение причин отрицательной
динамикипо отдельным показателям (если она есть).
Общий вывод о результатах самообследования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д. 15, тел.2-14-06
e-mail:
..il.ru, адрес сайта: http12-rtu-t ~7.ri.i

Приложение 7

Образец справки по результатам ВШК
Справка

по итогам проведения внутришкольного контроля
(предмет контроля)

Сроки проведения контроля: с «» по «____»20___ г.
Вид контроля:
Результаты контроля
Контроль реализации программы формирования / развития УУД основной образовательной
программы (указывается уровень обгцего образования, название образовательной программы)
осуществляется по следующим направлениям: содержание программы (таблица 1), выполнение
программы (таблица 2) и уровень достижения планируемых результатов (таблица 3).
Содержание программы

Таблица 1. Предмет и результаты контроля по содержанию

Программы формирования /развития УУД
Предмет контроля
Соответствие структуры программы формирования/ развития
УУД требованиям ФГОС начального общего образования

Соответствие планируемых результатов требованиям ФГОС
(указать уровень общего образования)

Планируемые результаты программы распределены по годам
освоения ООП (указать уровень общего образования)
Представлено содержание урочной и внеурочной деятельности
по достижению учащимися планируемых результатов
программы
Содержание урочной деятельности разработано с учетом
специфики учебных предметов учебного плана ООП (указать
уровень общего образования)
Содержание урочной деятельности отражено в рабочих
программах учебных предметов, где выделены закрепленные
программой результаты
Содержание внеурочной деятельности представлено в
соответствии с планом внеурочной деятельности ООП
(указать уровень общего образования)
Курсы и мероприятия внеурочной деятельности представлены
с указанием на их планируемые эффекты
Приложены типовые задачи применения универсальных
учебных действий
В программе обозначена часть, сформированная участниками
образовательных отношений
Часть программы, сформированная участниками
образовательных отношений, подкреплена необходимыми

Результаты
Соответствует /
не соответствует /
соответствует при условии
корректировки
Соответствует /
не соответствует /
соответствует при условии
корректировки
Да / Нет

Да / Нет

Да / Нет / Частично

Да / Нет / Частично

Да / Нет / Частично

Да / Нет / Частично

Да/Нет
Да / Нет
Да / Нет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» Свердловская
область, г. Артемовский, ул. Терешковой д.15, тел.2-14-06

e-mail: ycl -yj] 12_

ли, адрес сайга: http:.',School 12art.uc.iz.ru

документами
Оценочные материалы разработаны и приложены к программе
Оценочные материалы соответствуют планируемым
результатам программы

Организовано взаимодействие с организациями-партнерами;
привлечены консультанты, эксперты, научные руководители

Да / Нет
Соответствует /
не соответствует / соответствует
при условии корректировки
Да / Нет / Частично

Анализ содержания данных, представленных в таблице 1, показывает (дается краткий анализ
результатов предмета контроля,
форма представления
которого
выбирается
самостоятельно).
Выполнение программы
Таблица. Предмет и результаты контроля по выполнению
Программы формирования / развития УУД

Предмет контроля
Учебные занятия, выделенные в рабочих программах в соответствии с
планируемыми результатами формирования УУД, проведены
Регулярные курсы внеурочной деятельности, внесенные в программу,
проведены в объеме, запланированном рабочей программой курса
Мероприятия внеурочной деятельности, внесенные в программу,
проведены

Результаты
Да / Нет
Да / Нет

Да / Нет

Анализ содержания данных, представленных в таблице 2, показывает (дается краткий анализ
результатов предмета контроля,
форма
представления
которого
выбирается
самостоятельно).
Выводы:
1. Положительные эффекты: (перечислить с комментарием обуславливающих факторов:
материальные условия, кадры)
2. Недочеты в содержании программы: (перечислить с комментарием причин и возможности
их устранения).
3. Факты невыполнения программы: (перечислить с комментарием причин и возможности их
восполнения).

Рекомендации / Меры по итогам контроля (выбрать нужное)'.
1. Провести в срок до «»20
года:
- плановый тематический контроль (указать предмет контроля)’,
- экспертизу документов (указать каких).
2. .
(иное)

Справка подготовлена:_________________________________________
(Ф. И. О., должность)

Со справкой ознакомлен(ы):____________________________________
(Ф. И. О., должность)

«

»

20

(подпись)

(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».