Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности

АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№
1

1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта общеобразовательная школа отдельно стоящее здание
1.2 Адрес объекта: 623780, Свердловская область, город Артемовский, ул. Терешковой 15
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3
этажей, 6976 кв. м
- часть здания
этажей (или на
этаже),кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
20760,3
кв. м
1.4. Год постройки здания _1973_, последнего капитального ремонта
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024 год, капитального
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», МАОУ «СОШ №12»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 623780, Свердловская область, город
Артемовский, ул. Терешковой 15
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управления образования Артемовского
городского округа

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 623780, Свердловская область,
г. Артемовский, ул. Комсомольская, 18

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский
рынок и сфера услуг, другое)
Образование
2.2 Виды оказываемых услуг образовательные
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на
дому, дистанционно) на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями умственного
развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 1000 человек___________________________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да

3. Состояние доступности объекта
3.1

Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Автобус 14, 110/114 - остановка «Узел связи»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 265

3.2.2 время движения (пешком)

3

м

мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером;
нет: регулируемые, со звуковой сигнализацией

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (открытая лестница, марш лестницы 3 ступени
высота ступени - 18 см,

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3

Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания
*

N
п/п

Категория инвалидов

Вариант
организации
доступности объекта

(вид нарушения)
(формы обслуживания)
*

1.

Все категории инвалидов и МГН

Б

в том числе инвалиды:
2

передвигающиеся на креслах-колясках

Б

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Б

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВИД"

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N
п\п

1
2
3
4

5
6
7

Состояние доступности,
в
том
числе
для
основных
категорий
*
инвалидов
ДП-В (О, К, У); ВДН (С)
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДЧ-В (О, К, Г, С, У)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути ДУ
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения ДПВ (У), ДЧ-И (Г, К, О)
объекта)
ВНД (С)
Санитарно-гигиенические помещения
ДПВ (У); ВДН (О, К, С,
Г)
Система информации и связи (на всех зонах)
ДЧ-И (К, О, С, У)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
ДЧ-И (У, К, О, С, Г),
Основные структурно-функциональные зоны

* Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ
- доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5 . Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: объект признан частично
недоступным для ряда категорий инвалидов - К, О, Г, С. Для решения вопросов
доступности всех категорий инвалидов в качестве, безусловно обязательных мер требуется,
прежде всего, установить информацию об ОСИ у входа на территорию организации,
продумать и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне целевого
назначения и санитарно-гигиеническим помещениям. Для обеспечения полной
доступности объекта для инвалидов с патологией опорно-двигательного аппарата требуется
установка оградительных поручней вдоль стен. Для обеспечения полной доступности
объекта для инвалидов с нарушениями слуха необходимо выделить 5% специально
оборудованных мест с возможностью усиления звука. Для обеспечения частичной
доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на колясках, обеспечение
информационного сопровождения от входа на территорию, установка бортиков на путях
движения, а также оборудование санитарно-гигиенического помещения. Обеспечение
доступности для инвалидов с нарушениями зрения на первом этапе может решаться путем
оказания ситуационной помощи на всех зонах, что обеспечит условную доступность
объекта: при комплексном развитии системы информации на объекте с использованием
контрастных цветовых и тактильных направляющих на всех путях движения, в т. ч. на
прилегающей территории, дублирование основной информации рельефно-точечным
шрифтом и акустической информацией может быть достигнута полная доступность
объекта для инвалидов с нарушениями зрения.

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных
структурных элементов объекта)
NN
п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

2

Вход (входы) в здание

Рекомендации
по
адаптации объекта (вид
*
работы)
Установка
визуальной
информации, тактильных
обозначений.
Обеспечить
информационное
сопровождение (цветовое,
тактильное,

3

4

5

6

7

8

информационные знаки)
на
пути
к
специализированному
входу для
инвалидов,
передвигающихся
на
кресле-коляске
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути Установка
тактильных
эвакуации)
табличек, направляющих
поручней
Зона целевого назначения здания (целевого посещения Установка
тактильных
объекта)
табличек и направляющих
полос
Санитарно-гигиенические помещения
Текущий
ремонт:
установка
опорных
поручней, кнопки вызова,
тактильных обозначений.
Система информации на объекте (на всех зонах)
Изготовление и установка
табличек.
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Оборудование пандусом
вход на территорию с
северной стороны
Все зоны и участки
Установка
визуальной
информации, тактильных
средств и обозначений,
поручней кнопки вызова,
звукового и светового
маяка.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской
Федерации согласовано официальный сайт МАОУ «СОШ №12»
http://schooI12art.ucoz.ru/index/dostupnaia sreda/0-209
Члены комиссии:
Директор школы Калина Л.В.
(Должность, Ф.И.О.)

(П

Председатель родительского комитета Войлова Н.А.
(Должность, Ф.И.О.)
(Подпись)
Заместитель директора по АХЧ- Курманова Ю.С.
(Должность, Ф.И.О.)

Калина
Лариса
Витальевна

Подписан: Калина Лариса Витальевна
DN: C=RU, O="МАОУ ""СОШ №12""",
CN=Калина Лариса Витальевна,
E=school12art@mail.ru
Основание: я подтверждаю этот
документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: Свердловская
облась, город Артемовский, улица
Терешковой, дом 15
Дата: 2023-09-27 14:47:12
Foxit Reader Версия: 9.7.2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».