Положение о порядке проведения самообследования ОО

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная

школа № 12»

Свердловская область, г.Артемовский , ул.Терешковой д. 15, тел.2-14-06 e-mail: school 12art@lmail.rtf

^"евбщеобд,/^^.

;но

СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
Педагогического совета
От 29.12.2020 № 5

.ОУ «СОШ№12»
Л.В.Калина
[риказ от 30.12.2020 № 379

^

102^6

W

Калина Лариса
Витальевна

Подписан: Калина Лариса Витальевна
DN: ИНН=660200826991, СНИЛС=02664339254,
E=lkalina@list.ru, C=RU, S=Свердловская область,
O="МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №
12""", G=Лариса Витальевна, SN=Калина,
CN=Калина Лариса Витальевна
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021.04.20 10:09:17+05'00'
Foxit Reader Версия: 10.1.3

Положение
о порядке проведения самообследования образовательной
организации

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения процедуры самообследования
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
«Средняя
общеобразовательная школа № 12» Артемовского городского округа.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации",
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462
«Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».
1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования удалее - отчет).
1.4. Самообследование - процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования это познавательная деятельность учителей и руководителей Школы, носящая системный
характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и
коррекцию деятельности школьного коллектива и его руководителей.
1.5. Задачи самообследования
1) установление степени проявления измеряемых качеств у объектов изучения и оценивания
(самооценивания);
2)
выявление наличия или отсутствия недопустимых и инновационных качеств в
педагогической системе в целом (или отдельных ее компонентов);
3)
создание целостной системы оценочных характеристик педагогических процессов;
4)
выявление
положительных
тенденций
в объектах
изучения
и
оценивания
(самооценивания), в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития;
5) установление причин возникновения и путей решения, выявленных в ходе изучения и
оценивания(самооценивания) проблем;
6) составление (или опровержение) прогнозов изменений, связанных с объектами оценивания
(самооценивания) или действиями, относящимися к ним.
1.6. В соответствии с целями и задачами самообследование выполняет ряд функций:
оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых
параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;
диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта
изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым
осуществляется его оценка (самооценка);
прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления отклонений для
самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.
Очень важно, чтобы самообследование вызывало положительный отклик, мотивировало всех ее
участников на заинтересованный коллективный поиск реальных решений проблем,
ориентировало на дальнейшее саморазвитие весь коллектив.
1.7. Самообследование проводится организацией ежегодно.

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная

школа № 12»

Свердловская область, г.Артемовский , ул.Терешковой д. 15, тел.2-14-06 e-mail: school 12art@lmail.rtf

1.8. Методы и критерии самообследования
Методика самообследования предполагает использование целого комплекса разнообразных
методов, которые целесообразно выделить в две группы:
- пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и
т.п.)
активные (мониторинг, анкетирование, собеседование, тестирование, социологический опрос)
II.

•
•
•

Организация самообследования

2.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
организацию и проведение самообследования в организации;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета.
2.2. Сроки проведения самообследования:
Самообследование проводится 1 раз в год по итогам учебного года по состоянию на 1 августа
текущего года.
2.3.
Для проведения самообследования привлекаются: директор, заместители директора,
руководители школьных методических объединений учителей, заведующая библиотекой и
другие заинтересованные лица.
2.4. Директором школы издается приказ о порядке, сроках проведения самообследования и
составе лиц по проведению самообследования (далее - рабочая группа).
2.5. Председателем рабочей группы является директор образовательного учреждения.
2.6. При подготовке к проведению самообследования председатель рабочей группы проводит
организационное подготовительное совещание с членами рабочей группы, на котором:
• рассматривается и утверждается план проведения самообследования,
• за каждым членом рабочей группы закрепляются направления работы организации,
подлежащие изучению в процессе самообследования,
• уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования.
• определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения результатов
самообследования,
• назначаются ответственные лица за координацию работ по самообследованию и за
свод и оформление результатов самообследования.
2.7. Основной формой проведения самообследования является школьный мониторинг
качества образовательной подготовки обучающихся, выпускников.
III. Структура отчета самообследования
Структура отчета самообследования включает следующие направления
3.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и
система управления.
3.2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном
учреждении.
3.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ.
3.4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки обучающихся.
3.5. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной
(итоговой) аттестации обучающихся 9 класса.
3.6. Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам государственной
(итоговой) аттестации обучающихся 11 классов в форме ЕГЭ.

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная

школа № 12»

Свердловская область, г.Артемовский , ул.Терешковой д. 15, тел.2-14-06 e-mail: school 12art@lmail.rtf

3.7. Трудоустройство выпускников.
3.8. Выполнение учебных планов и программ по уровням образования.
3.9. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении.
ЗЛО.Учебно-методическое,
библиотечно-информационное,
материально-техническое
обеспечение образовательного процесса.
IV. Оформление результатов самообследования.
4.1.
Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей
самообследованию.
4.2.
Отчет утверждается приказом директора образовательного учреждения и
заверяется печатью организации.
4.3. Отчет рассматривается на педагогическом совете школы не позднее 1 сентября
текущего года, направляется Учредителю и размещается в сети Интернет на официальном сайте
образовательного учреждения.
Показатели
деятельности
общеобразовательной
организации,
подлежащей
самообследованию , утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 10
декабря 2013 года №1324)
человек
Общая численность учащихся
1.1.
Численность учащихся по образовательной программе начального общего человек
1.2.
образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего человек
1.3.
образования
1.4.
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего человек
образования
1.5.
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10

1.11.

1.12.

1.13.

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса
по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации
по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
11
класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный
вес
численности
выпускников
11
класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов единого государственного экзамена по математике, в общей
численности выпускников 11 класса

балл
балл
балл
балл
Человек/
%
Человек/
%
Человек/
%

Человек/
%

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная

школа № 12»

Свердловская область, г.Артемовский , ул.Терешковой д. 15, тел.2-14-06 e-mail: school 12art@lmail.rtf

1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших человек/%
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса
человек/%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем обиазовании, в общей численности выпускников 11
класса
человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
аттестаты об основном общем образовании с отчичием, в общей численности
выпускников 9 класса

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

человек/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов, в обшей численности учашихся. в том числе:

человек/%

А

ловек/%

1.19.1 Регионального уровня

человек/%

1.19.2 Федерального уровня

человек/%)

1.19.3 Международного уровня

человек/%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с
углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся

человек/%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в
рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ, в общей численности учашихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
высшее образование, в общей численности педагогических работников

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

человек/%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников

человек/%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%)

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по человек/%
результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей
численности педагогических работников, в том числе:

1.29.1 Высшая

человек/%

1.29.2 Первая

человек/%

1.30

человек/%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей

Муниципальное

автономное

общеобразовательное

учреждение

«Средняя общеобразовательная

школа № 12»

Свердловская область, г.Артемовский , ул.Терешковой д. 15, тел.2-14-06 e-mail: school 12art@lmail.rtf

численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет

человек/%

1.30.2 Свыше 30 лет

человек/%

1.31

Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1 .33

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего единиц
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете
на одного учащегося

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да/нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да/нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да/нет

2.4.2

С медиатекой

да/нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да/нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да/нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да/нет

2.5.

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
обшей численности учащихся

человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного учащегося

кв.м

единиц


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».