Об организации питания
05.03.2025
Организация горячего питания в МАОУ «СОШ №12» осуществляется с целью создания условий для обеспечения доступного и качественного питания в образовательном учреждении как условия сохранения и укрепления здоровья школьников, организации рационального питания детей и подростков, а также дальнейшего совершенствования организации питания обучающихся в 2024-2025 учебном году. Питание детей организовано по разработанному и утверждённому Роспотребнадзором 20-ти дневному меню по возрастным группам в соответствии с требованиями санитарных норм и правил школьного питания. При составлении меню особое значение уделяется сбалансированности блюд по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов, микроэлементов и калорийности. С целью снижения заболеваемости детей и повышения иммунитета, проводится С-витаминизация 3-их блюд ( компотов), 1 раз в неделю включаются в питание фрукты и соки, 4 раза в неделю включены салаты из свежих овощей. Используются витаминно-минеральные добавки при выпечке хлеба и хлебобулочных изделий. При приготовлении блюд, в питании школьников используется только йодированная соль.
Ежедневно проводится бракераж горячих обедов.
Организатором школьного питания в 2024-2025 учебном году является ООО "Трест Общественного Питания", юридический адрес: 620075 г.Екатеринбург,ул.Тургенева,13,офис 723.
05.03.2025
КОНТРОЛЬ ЗА ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ в МАОУ «СОШ №12» осуществляют:
– Управляющий Закожурникова Татьяна Тимофеевна.Телефон - 8 -904-165-43-75
- Технолог Колясников Семен Вадимович.Телефон – 8-908-25-15
Телефоны контролирующих организаций
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артёмовском и Режевском районах (Алапаевский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области) | Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Алапаевск, Алапаевском, Артёмовском и Режевском районах» (Алапаевский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области) | |
Начальник Литвиненко Юлия Юрьевна | Главный врач Кабакова Марина Сергеевна | |
тел. (34346) 3-18-66 | тел. (34346) 3-18-66 | |
Места размещения: 624605, г. Алапаевск, ул. Ленина, 125, корп. 1 (почтовый адрес) 623785, г. Артёмовский, ул. Энергетиков, д. 1А | ||
6670 КОД ИНСПЕКЦИИ, Инспекция ФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга: 620062, г. Екатеринбург, ул. Тимирязева, 11
Контакты
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ: +7 (343) 362-93-01
ФАКС ПРИЕМНОЙ:+7 (343) 374-24-15
КОНТАКТ-ЦЕНТР: 8-800-222-22-22
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПИТАНИЯ
Основанием для предоставления бесплатного питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений являются следующие документы:
- для детей из семей, имеющих средний душевой доход ниже величины прожиточного минимума:
Справка из Центра социальной помощи семьи и детям, подтверждающая списочный состав детей общеобразовательного учреждения
При назначении пособия впервые родителям необходимо предоставить в Центр социальной помощи семьи и детям документы:
- справку о составе семьи;
- справку о доходах всех трудоспособных членов семьи за три предыдущих месяца на момент обращения
- для обучающихся детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (опекаемых): справка из отдела опеки и попечительства, подтверждающая списочный состав учащихся общеобразовательного учреждения;
- для обучающихся, являющихся инвалидами: копия медицинской справки, заверенной руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия);
- для детей из многодетных семей копия удостоверения многодетной семьи, заверенное руководителем общеобразовательного учреждения (обратить внимания на срок действия).
Выплата денежной компенсации на обеспечение бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся.
05.03.2025
Локально-нормативные акты
05.03.2025
Акты проверок
05.03.2025