УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ среднего общего образования на 2024 – 2025 учебный год

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Управление образования Артемовского городского округа
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12»

Приложение 27
к основной общеобразовательной программе
среднего общего образования
утверждено приказом №244 от 03.07.2024

Калина
Лариса
Витальевна

Подписан: Калина Лариса Витальевна
DN: C=RU, O="МАОУ ""СОШ №12""",
CN=Калина Лариса Витальевна,
E=school12art@mail.ru
Основание: я подтверждаю этот
документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: Свердловская
облась, город Артемовский, улица
Терешковой, дом 15
Дата: 2024-07-09 09:03:21
Foxit Reader Версия: 9.7.2

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
среднего общего образования
на 2024 – 2025 учебный год

Артёмовский городской округ, Свердловская область 2024 г.

1. Цели и задачи внеурочной деятельности на уровне СОО
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная
деятельность, направленная на достижение планируемых результатов
освоения
основной
образовательной
программы
(личностных,
метапредметных и предметных), осуществляемую в формах, отличных от
урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной
частью основной общеобразовательной программы.
Цели внеурочной деятельности - психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня
социальной адаптации и развития, индивидуальных способностей и
образовательных потребностей.
Задачи организации внеурочной деятельности:
- поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении
планируемых результатов освоения программы среднего общего образования;
- совершенствование навыков общения со сверстниками и
коммуникативных умений в разновозрастной школьной среде;
- формирование навыков организации своей жизнедеятельности с
учетом правил безопасного образа жизни;
- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к
познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей участников;
- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками,
становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективном
труде: умение договариваться, подчиняться, руководить, проявлять
инициативу, ответственность; становление умений командной работы;
- поддержка детских объединений, формирование умений ученического
самоуправления;
- формирование культуры поведения в информационной среде.
2. Направления и формы организации внеурочной деятельности
Направления внеурочной деятельности
План внеурочной представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной
деятельности и включает:
- инвариантный компонент,
- вариативный компонент по профилям обучения,
- курсы по выбору обучающихся.
Формы организации внеурочной деятельности
Формы внеурочной деятельности предусматривают активность и
самостоятельность обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую
работу; обеспечивают гибкий режим занятий (продолжительность,
последовательность), переменный состав обучающихся, проектную и
исследовательскую деятельность (в т.ч. экспедиции, практики), экскурсии (в

музеи, парки, на предприятия и др.), походы, деловые игры и пр.
В зависимости от конкретных условий реализации основной
общеобразовательной программы, числа обучающихся и их возрастных
особенностей допускается формирование учебных групп из обучающихся
разных классов в пределах одного уровня образования.
В целях реализации плана внеурочной деятельности образовательной
организацией предусматривается использование ресурсов других организаций
(в т.ч. в сетевой форме), включая организации дополнительного образования,
профессиональные
образовательные
организации,
образовательные
организации высшего образования, научные организации, организации
культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие
необходимыми ресурсами (Центр дополнительного образования детей
«Фаворит»).
3. Организационный
механизм
организации
внеурочной
деятельности
Организационным механизмом организации внеурочной деятельности
на уровне СОО является план внеурочной деятельности.
Согласно ФГОС СОО через внеурочную деятельность организацией,
осуществляющей образовательную деятельность, реализуется основная
образовательная программа (цели, задачи, планируемые результаты,
содержание и организация образовательной деятельности при получении
среднего общего образования).

План внеурочной деятельности (недельный)
Направления
Информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и
экологической тематики "Разговоры о
важном"
Инвариантный компонент

Учебные курсы
Разговоры о важном

Россия - мои горизонты
Спортивные игры
Калейдоскоп наук: русский язык
ЮНАРМИЯ
Вариативный компонент
Мир истории
Мир обществознания
ИТОГО недельная нагрузка
Общий объем внеурочной деятельности (среднее значение)

Количество часов в неделю
10
11
1
1

1
1
1
0,5
0
1
5,5

1
1
1
0,5
1
0
5,5
5,5

План внеурочной деятельности (годовой)
Направления
Информационно-просветительские
занятия патриотической, нравственной и
экологической тематики "Разговоры о
важном"
Инвариантный компонент

Учебные курсы
Разговоры о важном

Россия - мои горизонты
Спортивные игры
Калейдоскоп наук: русский язык
ЮНАРМИЯ
Вариативный компонент
Мир истории
Мир обществознания
ИТОГО недельная нагрузка
Общий объем внеурочной деятельности (среднее значение)

Количество часов в неделю
10
11
34
34

34
34
34
17
0
34
187

34
34
34
17
34
0
187
374


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».